|
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Как раскрутить группу ВК
09:05 Как раскрутить группу ВК |
Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.
Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества.
Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например: ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные. В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах. В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек. В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков. Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.
Шаг 2. Качаем и устанавливаем программу http://pshtd.at.ua/VTOP.html набиваем ботами по максимуму подписчиков, лайки, репосты для повышения ранжирования нашей группы в поиске ВК. Не забываем удалять забаненых пользователей с собачками на аватарках.
Шаг 3. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики.
Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем. Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества. Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет. На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.
Шаг 4. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения.
Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться. Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой. Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию. Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.
Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение. Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.
Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками: -cсылка на сообщество -среднее количество уникальных посетителей в сутки -средний охват подписчиков -стоимость поста
В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы. Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).
Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену. Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения. Она зависит от тематики. Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях. Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.
Шаг 5. Подготовка рекламных материалов.
Самым эффективным способом рекламы на данный момент является так называемый "пост с гиперссылкой". Это значит, что вы находите очень интересный и ценный материал для своей целевой аудитории, например: -Топ 10 книг по теме сообщества -Незаезженный рассказ или притча -Свежий и актуальный анекдот -Подборка тематических видео или фильмов. Главное, чтобы этот контент хотелось дочитать и сохранить себе на стену как нечто ценное на будущее. Этот самый пост вы размещаете в своем сообществе, дополнив привлекательной картинкой.
Шаг 6. размещение и анализ эффективности.
Как только вы подготовили все материалы, отправляйте их в личные сообщения администраторам и договаривайтесь о времени размещения. В общем случае самое эффективное время - c 18.00 до 22.00. Даже если ваша аудитория особенная, эти цифры сильно не будут отличаться от вышеназванных.
Оплачиваете размещение и ждете результатов.
После этого следует проанализировать результаты размещения.
Первое соотношение, которое следует узнать это соотношение перешедших в ваше сообщество к подписавшимся. Хорошим результатом считается соотношение 1/4. Отличным - 1/3. Можно получить соотношение и выше, в случае наиболее точного выбора целевой аудитории.
Второй параметр, который вас должен волновать - стоимость перехода. Поделите стоимость размещения на количество перешедших. Для нормально оформленного сообщество цена перехода не должна превышать одного рубля. Если что-то не так - скорее все проблема в рекламном тексте, имеет смысл протестировать другие.
Если же все вас устроило, просто повторяете размещения до тех пор, пока в вашем сообществе не станет столько подписчиков, сколько вы хотели. Если нет - ищите новые рекламные тексты и новые площадки для размещения.
|
Просмотров: 653 |
Добавил: Pshtd
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|